Часто задаваемые вопросы

Можно ли подавать документы на несколько направлений и форм обучения одновременно?

Да. Для этого абитуриент может указать в заявлении на имя ректора выбранные направления (максимально 5).

Можно ли зачислить абитуриента с копией документов об образовании?

Нет.

Подать документы можно с копиями, но на момент зачисления необходимо предоставить в приемную комиссию оригиналы документов (кроме абитуриентов, подавших заявление через ЕПГУ).

Нужно ли предоставлять медицинскую справку?

Оригинал или копия медицинской справки формы 086-У предоставляется для поступления на следующие направления:

13.03.02 Электроэнергетика и электротехника

19.03.03 Продукты питания животного происхождения

23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

35.03.06 Агроинженерия

36.05.01 Ветеринария

19.04.03 Продукты питания животного происхождения

35.04.06 Агроинженерия

35.03.07 Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции

23.05.01 Наземные транспортно-технологические средства

Могут ли документы в приемную комиссию подавать родители (родственники, друзья)?

Документы подает сам поступающий, поскольку ему приходится расписываться, а также выполнять иные, предусмотренные Правилами приема, процедуры.

Учитываются ли при зачислении оценки в аттестате?

При поступлении на программы ВО - не учитываются.

Каковы условия поступления иностранных граждан и граждан СНГ?

Кандидаты на обучение с целью получения диплома бакалавра должны иметь полное (среднее) образование, подтвержденное документом (сертификатом, дипломом), позволяющим им претендовать на получение высшего образования в вузе. 

Кандидаты на обучение с целью получения диплома магистра должны иметь диплом бакалавра наук или специалиста по соответствующему направлению.

Необходимые документы:

  • Заявление о приеме на обучение с указанием избранного направления подготовки (специальности);

  • Документ, удостоверяющий личность поступающего и его гражданство (оригинал и нотариально заверенный перевод на русский язык)

  • Документ об образовании и приложения к нему с указанием изученных дисциплин и полученных по ним оценок или баллов, выданного иностранным государством;

  • Медицинская справка установленного образца об отсутствии противопоказаний для обучения в России с отметкой о результатах анализа на (ВИЧ) и отсутствия заболевания СПИД;

  • 6 фотографий размером 3х4;

  • Согласие на обработку персональных данных.

По прибытии в Российскую Федерацию необходимо пройти тест на ВИЧ, КОВИД а также медицинское обследование.

! Все документы иностранного гражданина, выполненные на иностранном языке должны быть переведены на русский язык и заверены в установленном порядке 

! Документы могут подаваться в электронном виде (скан-копии) на адрес электронной почты приемной комиссии: priem3@orelsau.ruinterogau@gmail.com


Образцы документов Вы можете скачать на странице приемной комиссии

https://www.orelsau.ru/abitur/bachelor/#abitur_podat-dokumenty

! Оригиналы документов и заполненная анкета должны быть поданы по факту прибытия в Орловский ГАУ

! Зачисление на контрактной основе будет осуществляться после поступления денежных средств на счет ОГАУ


Поступление соотечественников на бюджет регулируется Федеральным законом от 24.05.1999 года № 99-ФЗ «О государственной политике Российской Федерации
в отношении соотечественников за рубежом»

Документы для поступления иностранных студентов, которые могут претендовать на статус соотечественников:

  1. Копия свидетельства о рождении родителя

  2. Если мать меняла фамилию, копия свидетельства о заключении брака

  3. Копия свидетельства о рождении абитуриента

Можно ли «перебросить» документы на очно-заочное («вечернее») или заочное отделение, если не добрал баллов на очное?

Можно «переподать» заявление на очно-заочную («вечернюю») или заочную форму обучения в сроки, установленные Правилами приема.

Можно ли одновременно учиться в вашем вузе на дневном и на вечернем (очно-заочном) отделении?

Да, можно.

Всем ли иногородним абитуриентам предоставляется общежитие на время поступления? Можно родителям или тем, кто сопровождает абитуриента, поселиться в общежитии на период его поступления?

При наличии мест общежитие предоставляется всем иногородним абитуриентам по стоимости, согласно внутреннему приказу. Родителям и сопровождающим общежитие не предоставляется.

Как осуществляется образовательный процесс в дистанционном формате?

В дистанционном формате обучение происходит с помощью электронной информационной образовательной среды; взаимодействие между преподавателями и студентами осуществляется через личные кабинеты.

Сколько лет действуют результаты ЕГЭ?

При приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета, результаты ЕГЭ действительны четыре года, следующих за годом получения таких результатов.

Чтобы поступить в ВУЗ на программы ВО, нужно сдавать только ЕГЭ? Или внутренние экзамены тоже будут?

Прием осуществляется:

  • по результатам ЕГЭ, при поступлении на основании Аттестата о среднем (полном) общем образовании.

  • по внутренним экзаменам, при поступлении на основании Диплома о среднем профессиональном образовании (или по действующим результатам ЕГЭ при их наличии).

Для каких категорий граждан существуют льготы при поступлении?

дети-инвалиды, инвалиды I и II групп, инвалиды с детства, инвалиды вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1-4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12 января 1995 г. №5-ФЗ «О ветеранах».

Как подать документы?

  • Через суперсервис «Поступление в вуз онлайн».

  • В электронной форме через Личный кабинет абитуриента по ссылке https://www.orelsau.ru/abitur/bachelor/ или отправить заявление и прилагаемые документы на электронную почту Приемной комиссии: priem3@orelsau.ru

  • Лично абитуриентом или доверенным лицом по адресу Приемной комиссии

г. Орел, ул. Генерала Родина, д. 69, ректорат, каб. 101

  • Через операторов почтовой связи общего пользования по адресу

302019. Орел, ул. Генерала Родина, д. 69, ректорат, каб. 101;

Как использовать материнский капитал на обучение и как можно получить образовательный кредит на обучение?

  • Возможна частичная или полная оплата средствами материнского капитала стоимости обучения, для этого необходимо предоставить копию сертификата и составить договор на оказание платных образовательных услуг, в котором одной из сторон будет выступать мама абитуриента (студента).

  • Подробную информацию по образовательному кредиту на обучение смотрите на странице  официального сайта ПАО «Сбербанк» по ссылке   http://www.sberbank.ru/ru/person/credits/money/credit_na_obrazovanie

Действует ли скидочная система по оплате за обучение и есть ли рассрочка платежей за обучение?

Скидочной системы оплаты обучения нет. На очной и очно-заочной форме обучения предусмотрено деление оплаты по семестрам.

Какие преимущества при поступлении на программы ВО и СПО после окончания Агролицея Орловского ГАУ?

Социально-экономический профиль Агролицея позволяет:

  • получить углубленную подготовку по математике, экономике, обществознанию, истории и русскому языку;

  • подготовиться к ЕГЭ, олимпиадам и поступлению в ВУЗ или СПО на бюджет,

  • приобрести навыки реализации стартапов и научиться креативно мыслить!

Обучение в Агролицее Орловского ГАУ это:

  • занятия в тематических аудиториях лицея, многопрофильного колледжа и университета,

  • проведение исследований в специализированных научно-исследовательских лабораториях,

  • использование современной материально-технической базы университета,

  • -обучение, которое проводят преподаватели колледжа и университета!

Какие индивидуальные достижения имеют значение и учитываются при поступлении?

  • наличие статуса чемпиона и призера Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр, чемпиона мира, чемпиона Европы, лица, занявшего первое место на первенстве мира, первенстве Европы по видам спорта, включенным
    в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр -5 баллов;

  • наличие золотого, серебряного или бронзового знака отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) - 5 баллов.

  • наличие аттестата о среднем общем образовании с отличием, или аттестата о среднем (полном) общем образовании для награжденных золотой медалью, или аттестата о среднем (полном) общем образовании для награжденных серебряной медалью – 5 баллов;

  • наличие диплома о среднем профессиональном образовании с отличием – 5 баллов;

  • наличие диплома/грамоты победителя регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников 2022-2023 учебного года –10 баллов;

  • наличие диплома/грамоты призера регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников 2022 - 2023 учебного года –5 баллов;

  • наличие диплома/грамоты победителя финального (очного) этапа регионального конкурса Всероссийского конкурса научно-технологических проектов «Большие вызовы» 2022-2023 учебного года –10 баллов;

  • наличие диплома/грамоты призера финального (очного) этапа регионального конкурса Всероссийского конкурса научно-технологических проектов «Большие вызовы» 2022-2023 учебного года – 5 баллов;

  • наличие диплома/грамоты победителя или призера отборочного этапа регионального конкурса Всероссийского конкурса научно-технологических проектов «Большие вызовы» 2022-2023 учебного года –2 балла;

  • наличие диплома победителя Всероссийского конкурса «Большая перемена» – 5 баллов;

  • наличие диплома призера Всероссийского конкурса «Большая перемена» – 3 балла;

  • наличие диплома призера Всероссийского конкурса для учащихся сельских школ и малых городов «АгроНТИ» - 5 баллов.

  • наличие диплома победителя Всероссийского конкурса для учащихся сельских школ и малых городов «АгроНТИ» - 10 баллов.

Можно ли поступить на бакалавриат на ускоренную программу обучения после окончания СПО?

Ускоренных программ обучения нет.

Как можно к вам перевестись из другого ВУЗа и что для этого необходимо сделать?

Студенту необходимо обратиться в деканат факультета, на который планируется перевод для уточнения наличия бюджетных (внебюджетных) мест обучения (при себе иметь Справку о периоде обучения в Вузе, из которого переводится, копии паспорта, СНИЛСа)

Какие документы необходимы для подачи заявления?

Заявление установленного образца
Паспорт (и копия)

СНИЛС (и копия)

Документ об образовании  (c вкладышем оценок)

2 фотографии размером 3х4 

Медицинская справка 086-У (для определенных направлений)